Бухгалтерское сопровождение в СПб
ГК «ЭКСПЕРТА» предлагает организациям и индивидуальным предпринимателям услуги профессионального аутсорсингового бухгалтерского сопровождения бизнеса в Санкт-Петербурге и Москве. Обеспечиваем высокое качество дистанционного ведения бухгалтерии (оформление документов, составление базы) с приемлемыми расценками.
Особенности бухгалтерского сопровождение бизнеса
В отличие от бухгалтерского обслуживания, бухгалтерское сопровождение ООО или ИП не подразумевает выполнения комплексных действий в области регуляции финансово-хозяйственной деятельности организации. Сфера ответственности исполнителя охватывает ряд услуг, относящихся к определенной части финансового учета:
- составление отчетности при работе с готовой документацией (первичные документы, сверенные данные по задолженности);
- проведение контрольных проверок;
- корректировка системы финансово-хозяйственной деятельности организации;
- консультирование, обучение персонала (опционально).
Традиционно к сопровождению в сфере бухгалтерии относят услуги, оказываемые главным бухгалтером.
Почему именно мы:
- >15 лет опыта предоставления аутсорсинговых услуг
- >20 000 проектов по различным направлениям успешно реализованы
- >700 клиентов находятся на абонентском обслуживании
- >500 000 расчетных листков оформляется ежегодно
- 25 отраслевых направлений бизнеса включены в сферу компетенции наших специалистов
- 100% гарантия сохранения конфиденциальности
Одно из основных преимуществ нашей компании — гибкая ценовая политика. Вы платите только за ряд оговоренных услуг, оказанных по факту.
Итоговая стоимость услуг при заключении договора о сотрудничестве определяется:
- спецификой вашего бизнеса;
- особенностями текущей ситуации в финансовой сфере;
- количеством проводимых ежемесячно операций, включенных в договор услуг.
ГК «Эксперта» | Приходящий бухгалтер | Штатный бухгалтер | Сервис для ведения бухучета | |
---|---|---|---|---|
Ответственность | Материальная (в случае нарушения норм или сроков сдачи отчетности оплачиваем штрафы за свой счет) | Отсутствует (обязательства не оформляются юридически — получение компенсации маловероятно) | Формальная (возложение ответственности реализуется только при вынесении судебного решения) | Отсутствует (ответственность несет руководитель организации) |
Расходы | Плата за фактический объем выполненной работы (возможно оказание услуг под ключ при фиксированной стоимости) | 4-5 000 руб/час (15-20 000 руб/мес = 180-240 000 руб/год) + затраты на ПО, содержание рабочего места (150 000 руб/год) | От 60 000 руб/мес (от 660 000 руб/год — зарплата стоящего специалиста) + от 198 000 руб/год (взносы в ПФР, ФСС) + 150 000 руб/год (содержание рабочего места) | Цена сервиса + время + риски + дополнительные сложности (изучение работы сервиса, взаимодействие с налоговой инспекцией) |
Квалификация | Непрерывно совершенствуется (составление пополняемой базы знаний, участие в тематических мероприятиях, внутреннее взаимодействие сотрудников компании) | Низкая (10% вероятности прохождения налоговой, аудиторской проверки) | Ограниченная (специалист узкой направленности — опыт ограничивается выполнением обязанностей в конкретной отрасли) | Не оценивается (сервис представляет собой функционал, качество работы зависит от уровня знаний руководителя организации) |
Зависимость от исполнителя | Отсутствует (при необходимости немедленно передадим вам базу и документацию в должном состоянии) | Полная (в случае увольнения более 80% бухгалтеров не передают дела преемнику, более 60% не возвращают базу) | Высокая (более 30% бухгалтеров увольняются без передачи дел преемнику, более 5% забирают базу) | Полная (данные из сервисов невозможно перевести в систему 1С, где работают 99% бухгалтеров) |
Риски
Бухучет для юрлица, созданного в России, является основой для исчисления налогов. Искажения данных могут привести к появлению ошибок в отчетности, что чревато наложением санкций: штрафов, в зависимости от серьезности нарушений достигающих 0,5 млн рублей, или уголовного наказания.
Ответственность за нарушения в первую очередь несет руководитель организации, поскольку он отвечает за организацию бухгалтерского учета (з-н № 402-ФЗ, ст. 7). Ответственность главного бухгалтера в законодательстве прописана нечетко — оговаривается лишь, что он обязан вести учет и своевременно предоставлять полную и достоверную отчетность. Поэтому принцип применения санкций в каждой ситуации индивидуален и во многом зависит от сферы законодательства, согласно которой определяется вид наказания.
Сотрудничество с ГК «ЭКСПЕРТА» позволит вам избежать проблем с контролирующими органами. Мы эффективно оптимизируем финансовую деятельность вашей организации, взяв на себя все риски.
Базовые услуги:
- Подготовка документации согласно требованиям законодательства РФ
- Комплексный учет показателей финансово-экономической деятельности (доходов, расходов, себестоимости)
- Учет движения товаров, материальных ценностей
- Оформление расчетов с подрядчиками, субподрядчиками, поставщиками
- Учет кассовых операций, нематериальных активов, основных средств
- Начисление амортизации
- Подготовка ведомостей, расчет и начисление зарплаты
- Начисление взносов, налогов с Фонда оплаты труда
- Взаимодействие с банками и прочими финансовыми организациями
- Анализ результатов работы компании, предоставление отчета руководителю организации
- Подготовка, сдача всех видов обязательной отчетности для ФСС, ФНС, Росстата, ПФР (ежемесячная, ежеквартальная, годовая)
Вы вправе передать нам только те функции и обязанности, которые посчитаете нужным. При этом условия договора о сотрудничестве могут меняться в зависимости от ваших желаний и предпочтений. Так, вы можете заказать у нас услугу комплексного бухгалтерского, юридического, кадрового обслуживания, а также дополнительные консультации.
Выручка в год/млн.руб | Примерная стоимость услуг (руб./мес.) |
---|---|
До 5 | 5 000 — 25 000 |
До 10 | 10 000 — 45 000 |
До 25 | 30 000 — 50 000 |
До 50 | 45 000 — 80 000 |
До 80 | 60 000 — 100 000 |
До 100 | 85 000 — 125 000 |
До 150 | 100 000 — 150 000 |
150+ | индивидуальный расчет |
Документы, необходимые для оказания услуг
Для успешной реализации бухгалтерского сопровождения вашего предприятия вам необходимо предоставить нашим сотрудникам копии следующих документов:
- Учредительная документация.
- Свидетельство о госрегистрации, а также о регистрации изменений, внесенных в учредительные документы.
- Страховое свидетельство, уведомление о страховых взносах, извещение плательщику Пенсионного фонда и ФОМС.
- Информационное письмо (коды статистики) об учете в ЕГРПО.
- Свидетельство о постановке на налоговый учет.
- Приказ об учетной политике.
- Справки из банков, где указаны реквизиты открытых расчетных счетов.Решение о назначении руководителя.
- Почтовый и фактический адрес, контакты руководителя организации, ответственных лиц.
Заказать услугу бухгалтерского сопровождения или комплекс аутсорсинговых услуг от компании «ЭКСПЕРТА» можно по телефону: +7 (812) 401-40-30.