Бухгалтерское сопровождение в СПб

ГК «ЭКСПЕРТА» предлагает организациям и индивидуальным предпринимателям услуги профессионального аутсорсингового бухгалтерского сопровождения бизнеса в Санкт-Петербурге и Москве. Обеспечиваем высокое качество дистанционного ведения бухгалтерии (оформление документов, составление базы) с приемлемыми расценками.

Бухгалтерское сопровождение бизнеса на аутсорсинге в СПб

Особенности бухгалтерского сопровождение бизнеса

В отличие от бухгалтерского обслуживания, бухгалтерское сопровождение ООО или ИП не подразумевает выполнения комплексных действий в области регуляции финансово-хозяйственной деятельности организации. Сфера ответственности исполнителя охватывает ряд услуг, относящихся к определенной части финансового учета:

  • составление отчетности при работе с готовой документацией (первичные документы, сверенные данные по задолженности);
  • проведение контрольных проверок;
  • корректировка системы финансово-хозяйственной деятельности организации;
  • консультирование, обучение персонала (опционально).

Традиционно к сопровождению в сфере бухгалтерии относят услуги, оказываемые главным бухгалтером.

Почему именно мы:

  • >15 лет опыта предоставления аутсорсинговых услуг
  • >20 000 проектов по различным направлениям успешно реализованы
  • >700 клиентов находятся на абонентском обслуживании
  • >500 000 расчетных листков оформляется ежегодно
  • 25 отраслевых направлений бизнеса включены в сферу компетенции наших специалистов
  • 100% гарантия сохранения конфиденциальности

Одно из основных преимуществ нашей компании — гибкая ценовая политика. Вы платите только за ряд оговоренных услуг, оказанных по факту.

Итоговая стоимость услуг при заключении договора о сотрудничестве определяется:

  • спецификой вашего бизнеса;
  • особенностями текущей ситуации в финансовой сфере;
  • количеством проводимых ежемесячно операций, включенных в договор услуг.
ГК «Эксперта» Приходящий бухгалтер Штатный бухгалтер Сервис для ведения бухучета
Ответственность Материальная (в случае нарушения норм или сроков сдачи отчетности оплачиваем штрафы за свой счет) Отсутствует (обязательства не оформляются юридически — получение компенсации маловероятно) Формальная (возложение ответственности реализуется только при вынесении судебного решения) Отсутствует (ответственность несет руководитель организации)
Расходы Плата за фактический объем выполненной работы (возможно оказание услуг под ключ при фиксированной стоимости) 4-5 000 руб/час (15-20 000 руб/мес = 180-240 000 руб/год) + затраты на ПО, содержание рабочего места (150 000 руб/год) От 60 000 руб/мес (от 660 000 руб/год — зарплата стоящего специалиста) + от 198 000 руб/год (взносы в ПФР, ФСС) + 150 000 руб/год (содержание рабочего места) Цена сервиса + время + риски + дополнительные сложности (изучение работы сервиса, взаимодействие с налоговой инспекцией)
Квалификация Непрерывно совершенствуется (составление пополняемой базы знаний, участие в тематических мероприятиях, внутреннее взаимодействие сотрудников компании) Низкая (10% вероятности прохождения налоговой, аудиторской проверки) Ограниченная (специалист узкой направленности — опыт ограничивается выполнением обязанностей в конкретной отрасли) Не оценивается (сервис представляет собой функционал, качество работы зависит от уровня знаний руководителя организации)
Зависимость от исполнителя Отсутствует (при необходимости немедленно передадим вам базу и документацию в должном состоянии) Полная (в случае увольнения более 80% бухгалтеров не передают дела преемнику, более 60% не возвращают базу) Высокая (более 30% бухгалтеров увольняются без передачи дел преемнику, более 5% забирают базу) Полная (данные из сервисов невозможно перевести в систему 1С, где работают 99% бухгалтеров)

Риски

Бухучет для юрлица, созданного в России, является основой для исчисления налогов. Искажения данных могут привести к появлению ошибок в отчетности, что чревато наложением санкций: штрафов, в зависимости от серьезности нарушений достигающих 0,5 млн рублей, или уголовного наказания.

Ответственность за нарушения в первую очередь несет руководитель организации, поскольку он отвечает за организацию бухгалтерского учета (з-н № 402-ФЗ, ст. 7). Ответственность главного бухгалтера в законодательстве прописана нечетко — оговаривается лишь, что он обязан вести учет и своевременно предоставлять полную и достоверную отчетность. Поэтому принцип применения санкций в каждой ситуации индивидуален и во многом зависит от сферы законодательства, согласно которой определяется вид наказания.

Сотрудничество с ГК «ЭКСПЕРТА» позволит вам избежать проблем с контролирующими органами. Мы эффективно оптимизируем финансовую деятельность вашей организации, взяв на себя все риски.

Базовые услуги:

  • Подготовка документации согласно требованиям законодательства РФ
  • Комплексный учет показателей финансово-экономической деятельности (доходов, расходов, себестоимости)
  • Учет движения товаров, материальных ценностей
  • Оформление расчетов с подрядчиками, субподрядчиками, поставщиками
  • Учет кассовых операций, нематериальных активов, основных средств
  • Начисление амортизации
  • Подготовка ведомостей, расчет и начисление зарплаты
  • Начисление взносов, налогов с Фонда оплаты труда
  • Взаимодействие с банками и прочими финансовыми организациями
  • Анализ результатов работы компании, предоставление отчета руководителю организации
  • Подготовка, сдача всех видов обязательной отчетности для ФСС, ФНС, Росстата, ПФР (ежемесячная, ежеквартальная, годовая)

Вы вправе передать нам только те функции и обязанности, которые посчитаете нужным. При этом условия договора о сотрудничестве могут меняться в зависимости от ваших желаний и предпочтений. Так, вы можете заказать у нас услугу комплексного бухгалтерского, юридического, кадрового обслуживания, а также дополнительные консультации.

Выручка в год/млн.руб Примерная стоимость услуг (руб./мес.)
До 5  5 000 — 25 000
До 10 10 000 — 45 000
До 25 30 000 — 50 000
До 50 45 000 — 80 000
До 80 60 000 — 100 000
До 100 85 000 — 125 000
До 150 100 000 — 150 000
150+ индивидуальный расчет

Документы, необходимые для оказания услуг

Для успешной реализации бухгалтерского сопровождения вашего предприятия вам необходимо предоставить нашим сотрудникам копии следующих документов:

  • Учредительная документация.
  • Свидетельство о госрегистрации, а также о регистрации изменений, внесенных в учредительные документы.
  • Страховое свидетельство, уведомление о страховых взносах, извещение плательщику Пенсионного фонда и ФОМС.
  • Информационное письмо (коды статистики) об учете в ЕГРПО.
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет.
  • Приказ об учетной политике.
  • Справки из банков, где указаны реквизиты открытых расчетных счетов.Решение о назначении руководителя.
  • Почтовый и фактический адрес, контакты руководителя организации, ответственных лиц.

Заказать услугу бухгалтерского сопровождения или комплекс аутсорсинговых услуг от компании «ЭКСПЕРТА» можно по телефону: +7 (812) 401-40-30.

Наши преимущества

icon

Высокая квалификация специалистов

Опытные специалисты, знающие тонкости всех систем налогообложения и работающие с любыми сферами бизнеса

icon

Удобная система документооборота

Простой и удобный документооборот и своевременное предоставление всех необходимых отчётов

icon

Консалтинг по вопросам бухучета

Помощь в оптимизации действующей системы бухучета, гарантия конфиденциальности и надёжности

icon

Индивидуальная работа по проекту

За каждым клиентом закрепляется личный бухгалтер, досконально знающий все детали проекта

Нужна консультация специалиста?