ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ

  • Отвечаем за непосредственный расчет зарплаты;
  • Занимаемся расчетом персональных налоговых отчислений;
  • Берем на себя взаимодействие с государственными органами (ПФР, МИФНС, фонд соц. Страхования и т.д );
  • Налаживаем организацию ведения учета работников;
  • Гарантируем предоставление всей необходимой документации в контролирующие органы.

ЗАЧЕМ ЭТА УСЛУГА

  • При необходимости разгрузить штатных бухгалтеров;
  • При отсутствии собственных специалистов, обладающих достаточной квалификацией для выполнения задачи;
  • При относительно небольших объемах работы, делающих найм собственных бухгалтеров нерациональным.

ПРЕИМУЩЕСТВА УСЛУГИ

  • Возможность передоверить часть работы отдела бухгалтерии сторонним специалистам; Своевременная реакция на изменения норм законодательства;
  • Полная подотчетность руководству предприятия; Строгое понимание сроков сдачи работы;
  • Ведение учета и отчетной документации для внутреннего использования.

КАК ПРОИСХОДИТ РАБОТА

  1. Мы рассчитываем зарплаты и других выплаты сотрудникам (премий, больничных, отпускных и т. п.);
  2. Отвечаем за составление и ведение индивидуальных карточек сотрудников;
  3. Работаем над составлением платежно-расходных ведомостей;
  4. Занимаемся ведением налоговых карточек;
  5. Оформляем и подготавливаем платежные документы;
  6. Занимаемся формированием бухгалтерских проводок;
  7. Гарантируем предоставление полных ежеквартальных отчетов в государственные фонды;
  8. Участвуем в подготовке налоговых отчетностей по каждому из сотрудников;
  9. Предоставляем материалы для ежегодной сверки.