Бухгалтерский аутсорсинг

ГК «ЭКСПЕРТА» предлагает бухгалтерский аутсорсинг представителям малого и среднего бизнеса, ведущим профессиональную деятельность в Санкт-Петербурге. Сотрудничаем с хозяйствующими субъектами различного статуса — ООО, ИП, предприятиями других организационно-правовых форм. Обращение в нашу компанию гарантирует предоставление профессионального бухгалтерского обслуживания при разумном уровне стоимости услуг.

Аутсорсинг бухгалтерии

Аутсорсинг предполагает передачу профильной сторонней организации функций ведения бухгалтерского учета на предприятии. Распространены два варианта такого вида сотрудничества. Первый предусматривает комплексное сопровождение бизнеса, включающее выполнение всего спектра функций, обычно осуществляемых бухгалтерией компании. Второй вариант — передача на аутсорсинг отдельных направлений, например, расчета заработной платы или учета расходования ресурсов. Выбор конкретной схемы взаимодействия наша компания предоставляет клиенту.

Популярность аутсорсинга бухгалтерских услуг в СПб объясняется несколькими факторами. Во-первых, сотрудники хозяйствующего субъекта получают возможность сосредоточиться на основной деятельности. Во-вторых, к ведению бухучета привлекаются профессионалы, имеющие соответствующую специализацию и необходимые навыки, располагающие релевантным опытом работы. В-третьих, сотрудничество с серьезной аутсорсинговой компанией выгоднее формирования собственного бухгалтерского отдела (с набором штата и сопутствующими расходами) при лучшем качестве работы.

Преимущества аутсорсинга бухгалтерских услуг

Необходимость ведения бухгалтерского учета любой коммерческой деятельности — одно из обязательных требований законодательства. При этом стоит понимать, что для большинства предприятий и организаций это направление работы относится к непрофильным. Это важно, особенно если учесть особенность российской правовой базы, связанную с постоянным внесением изменений и корректировкой действующих правил учета.

Достоинства выбора такого варианта организации деятельности:

  • отсутствуют расходы на создание бухгалтерии внутри предприятия (выделение отдельного помещения, комплектация рабочих мест и т.д.);
  • не требуется прием на работу одного или нескольких бухгалтеров;
  • возможна немалая экономия на зарплате штатных работников бухгалтерии, социальных выплатах и начислениях с их фонда оплаты труда;
  • к ведению бухучета привлекаются профессионалы в количестве, необходимом для успешной проработки задач;
  • в договоре с аутсорсинговой компанией подробно прописывается финансовая ответственность последней за результаты работы в области бухучета;
  • в случае налоговой проверки или судебного разбирательства к сотрудничеству привлекаются профессионалы из смежных областей, например, специалисты по финансам, юриспруденции, аудиту;привлечение сотрудников разной специализации
  • позволяет оптимизировать деятельность предприятия в целом.

Расчет цены за аутсорсинговое ведение бухгалтерии

Итоговая стоимость рассчитывается для каждого заказчика индивидуально на основе базовых расценок.

Влияние на уровень оплаты услуг оказывают следующие факторы:

  • Правовой статус клиента. Ведение бухгалтерии для ООО заметно сложнее, чем для индивидуального предпринимателя.
  • Налоговый режим. ОСНО, стандартная система налогообложения, предполагает оформление всей бухгалтерской документации. Использование специальных или льготных режимов (упрощенки (УСН), вмененного дохода (ЕНВД), патентной системы, профессионального дохода) существенно уменьшает объем выполняемых бухгалтером работ.
  • Количество персонала. Чем больше штатных единиц насчитывает предприятие заказчика, тем больше работы требуется выполнять по направлению бухгалтерии.
  • Количество совершаемых операций в месяц. Параметр характеризует масштабы деятельности предприятия, влияющие на загруженность специалистов по бухучету.

Бухгалтерский аутсорсинг, предоставляемый ГК ЭКСПЕРТА

За более чем 15 лет продуктивного ведения профильной деятельности мы сформировали обширную клиентскую базу, наладив деятельность более 700 хозяйствующих субъектов. Более 20 000 реализованных проектов помогли накопить богатейший опыт. Все вместе гарантирует нашим заказчикам профессионализм обслуживания в сочетании с малыми затратами на оплату услуг.

  • Предоставляем полный комплекс услуг по ведению бухгалтерии для всех направлений бизнеса.
  • Имеем более 100 разнопрофильных сотрудников в штате.
  • Ведем эффективную деятельность по 25 отраслевым направлениям бизнеса.
  • Обеспечиваем строгую конфиденциальность коммерческой информации для каждого нашего клиента.
  • Предоставляем прозрачную схему ответственности за результаты всей работы наших специалистов.

Дополнительным аргументом в пользу обращения в ГК «ЭКСПЕРТА» выступает возможность заключения договора на комплексную поддержку бизнеса. Комплексное предложение включает оперативное решение любых бухгалтерских, кадровых, юридических вопросов и предоставление профессиональных консультаций по всем перечисленным направлениям.

Нужна консультация специалиста?