Аутсорсинг кадрового делопроизводства

ГК «ЭКСПЕРТА» предлагает услуги кадрового делопроизводства на условиях абонентского обслуживания. Высокая квалификация специалистов нашей компании позволяет одинаково эффективно вести учет кадров новой организации и заниматься восстановлением утерянной документации. Главные плюсы предлагаемого нами сотрудничества — качество выполняемой работы в сочетании с разумной ценой.

Цели приглашения аутсорсинговой компании

Не каждая организация может принять в штат грамотного кадровика, обеспечив ему полную рабочую загрузку. Удобнее и выгоднее заключить договор на ведение кадрового делопроизводства с нашей компанией: при заметно более высоком качестве работы стоимость наших услуг сопоставима с зарплатой потенциального штатного сотрудника или даже ниже её.

Основные задачи, которые решает работа аутсорсинговой компании:

  • организация «с нуля» или корректировка работы отдела кадров;
  • организация документооборота предприятия в соответствии с актуальным трудовым законодательством;
  • повышение эффективности кадровой политики;
  • аудит документации по учету кадров;
  • сведение к минимуму или ликвидация вероятности трудовых споров с наемными работниками предприятия.

Перечень выполняемых работ

Последовательно проводим следующие мероприятия:

  • анализ имеющейся на предприятии кадровой документации;
  • восстановление кадрового делопроизводства (составление недостающих документов, исправление неправильно оформленных);
  • разработка внутренних правил учета и оформления соответствующих документов;
  • внедрение автоматизированных систем учета и ведения документации;
  • ведение учета, включая оформление трудовых договоров, личных карточек каждого сотрудника, приказов, другой сопроводительной документации.

Преимущества аутсорсинга

Главный плюс аутсорсинга кадрового делопроизводства от компании «ЭКСПЕРТА» — максимально доступная стоимость услуг, рассчитываемая с учетом численности сотрудников заказчика, уровня текущего состояния дел, объема работы.

Кроме этого, важными достоинствами сотрудничества с нашей компанией на условиях абонентского обслуживания можно считать следующие факторы:

  • Мы гарантируем правильность ведения кадрового учета и таким образом минимизируем риск претензий со стороны контролирующих органов, например, государственной инспекции труда, прокуратуры.
  • Вы получите рекомендации от опытных профильных специалистов в отношении кадровой политики предприятия.
  • Вам не потребуется организовывать дополнительное рабочее место — услуги предоставляются дистанционно.
  • Охотно заключим долгосрочный договор на абонентское обслуживание, который решит ваши проблемы с кадровым учетом на длительное время.
  • Придерживаемся максимальной гибкости в расчетах стоимости услуг.
  • Обеспечиваем полную конфиденциальность доверенных данных.

В качестве бонуса нашим партнерам мы предлагаем пакет бухгалтерских и юридических аутсорсинговых услуг на максимально выгодных условиях. Подписание комплексного контракта обеспечивает получение всесторонней консультационной и правовой поддержки вашего бизнеса.

Наши преимущества

icon

Высокая квалификация специалистов

Опытные специалисты, знающие тонкости всех систем налогообложения и работающие с любыми сферами бизнеса

icon

Удобная система документооборота

Простой и удобный документооборот и своевременное предоставление всех необходимых отчётов

icon

Консалтинг по вопросам бухучета

Помощь в оптимизации действующей системы бухучета, гарантия конфиденциальности и надёжности

icon

Индивидуальная работа по проекту

За каждым клиентом закрепляется личный бухгалтер, досконально знающий все детали проекта

Нужна консультация специалиста?