ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ

  • Анализируем состояние кадрового учета на данный момент;
  • Выявляем все ошибки и недочеты, составляем перечень отсутствующих документов;
  • Разрабатываем стратегию восстановления кадрового делопроизводства, восстанавливаем необходимые документы и приводим всю документацию в порядок в соответствии с норами законодательства;
  • Заново ставим кадровый документооборот и даем практически рекомендации по его правильной организации.

ЗАЧЕМ ЭТА УСЛУГА

  • В ситуациях, когда кадровый учет на предприятии изначально не вели или вели неправильно;
  • В ситуациях, когда кадровый учет вели с перерывами;
  • В ситуациях с высокой вероятностью проведения проверки государственными контролирующими органами.

ПРЕИМУЩЕСТВА УСЛУГИ

  • Возможность восстановления полного пакета необходимых документов с минимальными затратами сил и энергии;
  • Минимизация рисков предприятия в отношении штрафов;
  • Разработать действенную кадровую политику и наладить эффективный документооборот.

КАК ПРОИСХОДИТ РАБОТА

  1. Восстанавливаем отсутствующие документы;
  2. Устраняем ошибки в присутствующих документах;
  3. Прорабатываем политику ведения кадрового учета на предприятия на основании выявленных ошибок;
  4. Консультируем работников отдела кадров при восстановлении кадрового учета;
  5. Даем практические рекомендации и помогаем избежать ошибок при ведении учета в будущем.