Бухгалтерский аудит
Предоставляем услуги анализу состояния бухгалтерского и налогового учета, проводимого на территории Санкт-Петербурга, Москвы и других регионов РФ, как в офисе Заказчика, так и удаленно. Комплексная проверка ведения бухгалтерской, а также финансовой отчетности, включает проверку текущего состояния дел бухгалтерии при любой форме организации бизнеса (ООО, ИП и пр.), выявление проблем и рисков, разработку рекомендаций по их устранению. Регулярное проведение независимого аудита помогает избежать проблем с налоговыми органами и увеличить эффективность работы предприятия.
Основные задачи проведения бухгалтерского аудита
Инициатором проверки чаще всего выступает руководитель организации или её финансовые директора. Цель услуг аудита бухгалтерии — анализ правильности ведения учета в организации.
Результат — решение следующих задач:
- выявление ошибок в оформлении первичных учетных документов;
- определение проблемных мест в организации работы бухгалтерии, определение резервов для увеличения ее эффективности;
- обнаружение неточностей в отчетности, а также другой финансовой документации;
- разработка мероприятий по устранению выявленных проблем и реализации обнаруженных резервов;
- оценка компетентности и профессионализма сотрудников заказчика, ответственных за ведение бухучета;
- налоговый аудит, который также обычно проводится в рамках анализа состояния бухучета.
Проверка правильности ведения бухгалтерского учета на предприятии не заменяет налоговую проверку. Однако привлечение грамотных специалистов минимизирует возможность появления проблем с фискальными органами в будущем. Частой причиной приглашения наших специалистов выступает смена главного бухгалтера или уход одного из ведущих бухгалтеров организации.
Этапы анализа документации при проведении аудита бухгалтерии компании:
- Сбор исходной документации.
- Начальный анализ собранных документов на предмет полноты и правильности оформления.
- Проверка штатного состава бухгалтерии, анализ корректности должностных инструкций и уровня распределения обязанностей между сотрудниками.
- Оценка квалификации работников подразделения.
- Проверка своевременности и правильности составления налоговой отчетности.
- Выявление резервов для снижения размера обязательных платежей в бюджет.
- Разработка рекомендаций по корректировке работы бухгалтерии, включая возможные кадровые изменения, корректировки в учетной или финансовой политике компании.
- Оформление итогового экспертного заключения, предоставление отчетов заказчику.
Выгоды сотрудничества с аутсорсинговой компанией «ЭКСПЕРТА»
Популярность различных бухгалтерских услуг на аутсорсинге объясняется несколькими очевидными достоинствами такой схемы взаимодействия с заказчиком. Главный плюс проведения аудита бухгалтерии, проводимой нашей компанией, — беспристрастность в сочетании с ответственностью за качество выполняемой работы.
Другие плюсы работы с нами:
- мы быстро привлечем нужное количество профильных специалистов;
- вам не требуется принимать в штат сотрудника с узкой специализацией, обеспечить полную рабочую загрузку которому не представляется возможным;
- исключаются расходы на организацию дополнительного рабочего места и связанные с этим социальные выплаты;
- оказываем услуги по более чем разумной цене.
Немаловажный аргумент в пользу сотрудничества — наш гибкий подход к расчету стоимости услуг. Итоговая цена определяется с учетом ряда факторов:
- масштабы деятельности и специфика рабочей области заказчика;
- гибкий выбор методики проверки и анализа (сплошная, выборочная, комбинированная);
- срочность проведения проверки.