ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ

  • Устанавливаем рабочий план счетов;
  • Составляем и оформляем полный список форм первичный документов;
  • Определяем периодичность проведения инвентаризации;
  • Подбираем методы оценки имущества и обязательств;
  • Устанавливаем правила ведения документооборота;
  • Устанавливаем правила контроля хозяйственных операций;
  • Определяем формы регистров в налоговом учете.

ЗАЧЕМ ЭТА УСЛУГА

  • При регистрации нового предприятия, так как любое предприятие обязано иметь строго определенную учетную политику, которая будет оправдывать использование тех или иных методов ведения бухгалтерского учета;
  • При восстановлении бухгалтерии;
  • При постановке бухгалтерского учета с нуля.

ПРЕИМУЩЕСТВА УСЛУГИ

  • Гарантируем обоснованность принятых решений;
  • Принимаем во внимание специфику деятельности предприятия и действуем в соответствии с установленными законодательством нормативами;
  • Обеспечим минимизацию налоговых и финансовых рисков;
  • Поможем наладить действенную организацию документооборота в компании;
  • Обеспечим эффективность выбранной политики.

КАК ПРОИСХОДИТ РАБОТА

  1. Первый этап – это изучение норматив и законов, затрагивающих специфику деятельности предприятия, а также выбор оптимальной бухгалтерской политики;
  2. Второй этап – это разработка форм первичной документации, утверждение методов ведения бухучета, разработка форм синтетических и аналитических счетов;
  3. Третий этап – организация эффективного документооборота;
  4. Четвертый этап – это согласование и утвержденной учетной политики.