ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ

  • Сбор и проверку первичной документации;
  • Восстановление недостающих документов;
  • Проверку и корректировку бухгалтерской базы данных или же ее создание с нуля;
  • Перерасчет налогов и платежей;
  • Подготовку и сдачу бухгалтерских и налоговых отчетностей в контролирующие органы;
  • Проводим анализ ошибок в ведении бухгалтерии;
  • Находим оптимальную стратегию ведения бухгалтерской отчетности с учетом специфики деятельности предприятия;
  • Даём список конкретный рекомендаций по ведению бухгалтерии.

ЗАЧЕМ ЭТА УСЛУГА

  • При отсутствии бухучета на предприятии в течение длительного срока или с самого момента его основания;
  • При нахождении предприятия на грани банкротства;
  • При обнаружении критических недостатков во время очередной проверки бухгалтерского учета.

ПРЕИМУЩЕСТВА УСЛУГИ

  • Позволяет оценить целесообразность восстановления учета;
  • Помогает в выявлении основных причин возникновения проблем с бухгалтерией;
  • Делает возможной проработку оптимальной стратегии ведения учета в будущем;
  • Позволяет запустить непосредственно восстановление бухгалтерии;
  • Помогает заново запустить учет без прежних ошибок.

КАК ПРОИСХОДИТ РАБОТА

  1. В первую очередь мы проанализируем первичную документацию и состояние бухучета в настоящее время;
  2. Далее мы организуем восстановление недостающих документов;
  3. Создадим новую учетную базу или исправим недостатки прежней;
  4. Пересчитаем все налоговые платежи;
  5. Предоставим платежные и отчетные документы в контролирующие органы;
  6. Займемся погашением задолженностей перед бюджетом и соберем доказательства ее отсутствия для предоставления в контролирующие органы.