Выполнение функций главного бухгалтера

Выполнение функций главного бухгалтера

Передача функций главного бухгалтера на аутсорсинг — это частичная передача функций бухгалтерского отдела сторонним высококвалифицированным специалистам с сохранением выполнения ряда первичных функций штатными бухгалтерами заказчика.

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ

  • Разрабатываем оптимальную бухгалтерскую и налоговую политику, соответствующую специфике вашей деятельности;
  • Организовываем постановку бухгалтерского, налогового и управленческого учета;
  • Контролируем оформление первичной учетной документации;
  • Занимаемся налоговым планированием;
  • Подготавливаем и сдаём необходимую финансовую и налоговую отчетность в контролирующие органы;
  • Разрабатываем корпоративную отчетность для Вашей компании;
  • Анализируем взаиморасчеты с контрагентами;
  • Проводим консультации по любым спорным вопросам.

ЗАЧЕМ ЭТА УСЛУГА

  • При отсутствии должной квалификации у штатных бухгалтеров;
  • Для оптимизации работы бухгалтерского отдела;
  • При необходимости получения качественного результата работы без необходимости содержать в штате специалиста высокого уровня квалификации;
  • При сокращении штата бухгалтеров.

ПРЕИМУЩЕСТВА УСЛУГИ

  • Снижение затрат на содержание бухгалтерского отдела;
  • Минимизация финансовых и налоговых рисков;
  • Постоянный контроль качества работы штатных бухгалтеров;
  • Подробная и достоверная информация о хозяйственной деятельности предприятия;
  • Организация эффективного документооборота;
  • Представление интересов клиента в государственных органах высококвалифицированным специалистом;
  • Стабильная и бесперебойная работа.

КАК ПРОИСХОДИТ РАБОТА

  1. Первичные функции, выполняемые сотрудниками клиента: сбор и обработка первичной документации; расчет заработной платы и налогов с ФОТ; оформление платежных документов; оформление учетных документов по реализации товаров, работ, услуг клиентам; взаимодействие с банками.
  2. Функции главного бухгалтера, выполняемые нашими сотрудниками: разработка учетной политики; постановка бухгалтерского и налогового учета; налоговая оптимизация; закрытие отчетных периодов и подготовка финансовой отчетности в контролирующие органы; контроль выполнения функций штатными бухгалтерами; представление интересов клиента в государственных органах.

Наши преимущества

icon

Высокая квалификация специалистов

Опытные специалисты, знающие тонкости всех систем налогообложения и работающие с любыми сферами бизнеса

icon

Удобная система документооборота

Простой и удобный документооборот и своевременное предоставление всех необходимых отчётов

icon

Консалтинг по вопросам бухучета

Помощь в оптимизации действующей системы бухучета, гарантия конфиденциальности и надёжности

icon

Индивидуальная работа по проекту

За каждым клиентом закрепляется личный бухгалтер, досконально знающий все детали проекта

Нужна консультация специалиста?