Сдача налоговой и бухгалтерской отчетности в фонды: ФНС, ПФР, Росстат, РПН, РАН и пр.

Сдача налоговой и бухгалтерской отчетности в фонды

Подготовка налоговой и бухгалтерской отчетности для их сдачи в контролирующие органы — достаточно непростая задача, ведь при их составлении необходимо учитывать не только фактические данные о предприятии, но и постоянно меняющиеся требования законодательства, поэтому зачастую в компаниях, где бухгалтерия ведется самостоятельно, возникает периодическая необходимость в обращении к сторонним квалифицированным специалистам.

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ ВО ВРЕМЯ СДАЧИ БУХГАЛТЕРСКОЙ И НАЛОГОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ДЛЯ ООО  И ИП:

  • Разрабатываем и формируем бухгалтерскую и налоговую отчетности;
  • Подготавливаем налоговые декларации по установленным нормам;
  • Составляем любые виды отчетов для ФСС, ПФР и статистики;
  • Подготавливаем нулевую отчетность;
  • Отправляем необходимые документы в государственные органы и предоставляем вам отчет по выполненной работе.

КОГДА МОЖЕТ ПОНАДОБИТЬСЯ СДАЧА БУХГАЛТЕРСКОЙ И НАЛОГОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ В ФОНДЫ:

  • При закрытии подотчетных периодов;
  • При ежегодной сдаче бухгалтерской отчетности в 2013 году;
  • При специальном требовании о внеплановом предоставлении отчетности;
  • При подтверждении отсутствия хозяйственно-финансовой деятельности на предприятии.

ПРИНЦИПЫ, КОТОРЫМ МЫ СЛЕДУЕМ ПРИ СДАЧЕ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ:

  • Поиск индивидуального подхода к каждому клиенту;
  • Предложение индивидуального плана работы;
  • Обеспечение конфиденциальности информации, предоставленной клиентом;
  • Знание правил сдачи нулевой отчетности;
  • Соблюдение сроков сдачи отчетности даже в условиях сжатых сроков.

5 ШАГОВ ДЛЯ УСПЕШНОЙ СДАЧИ БУХГАЛТЕРСКОЙ И НАЛОГОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ООО И ИП:

  1. Первый этап – это анализ предоставленных клиентом в электронном или письменном виде первичных документов;
  2. Второй этап – подготовка на основании предоставленных документов отчетности;

  3. Третий – расчет налогов и подготовка налоговых деклараций любых видов (налогов с зарплаты, налогов на имущество и т.п.);

  4. Четвертый этап – это заверение подготовленного пакета документов в офисе у клиента;

  5. Последний этап – это отправка отчётностей в контролирующие органы и предоставление отчета по выполненной работе клиентам.

Дополнительная информация о сдаче отчетности в налоговые органы и фонды, а также условиях сотрудничества и специальные предложения уточняйте по телефону +7 (812) 401-40-30 или через электронную почту sale@xperta.ru

Наши преимущества

icon

Высокая квалификация специалистов

Опытные специалисты, знающие тонкости всех систем налогообложения и работающие с любыми сферами бизнеса

icon

Удобная система документооборота

Простой и удобный документооборот и своевременное предоставление всех необходимых отчётов

icon

Консалтинг по вопросам бухучета

Помощь в оптимизации действующей системы бухучета, гарантия конфиденциальности и надёжности

icon

Индивидуальная работа по проекту

За каждым клиентом закрепляется личный бухгалтер, досконально знающий все детали проекта

Нужна консультация специалиста?