Ведение участков бухгалтерского и налогового учета

ГК «ЭКСПЕРТА» предлагает услуги ведения участков бухгалтерского и налогового учёта с гарантией сохранения конфиденциальности внутренней информации заказчика.

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ ПРИ ВЕДЕНИИ УЧАСТКОВ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА КОМПАНИИ

Услуга по ведению участков бухгалтерии подойдет средним и крупным компаниям, где документооборот проходит в значительных объемах, при этом требуется строгое соблюдение норм по ведению документации.

ПРИНИМАЕМ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ СЛЕДУЮЩИЕ УЧАСТКИ БУХУЧЁТА И НАЛОГОВОГО УЧЁТА:

  • Работа с первичной документацией (кассовыми ордерами, актами приёмки материалов, платёжными поручениями).
  • Авансовая отчётность.
  • Услуги главного бухгалтера (контроль качества ведения учёта, минимизация рисков штрафов, доначислений).
  • Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчётности.

РЕЗУЛЬТАТЫ СОТРУДНИЧЕСТВА С ГК «ЭКСПЕРТА»

  1. Своевременная подготовка и сдача бухгалтерских и налоговых документов в соответствии с нормативами действующей законодательной базы, требованиями Минфина и ФНС России.
  2. Сокращение расходов на содержание штатного бухгалтера на определенном участке.
  3. Бесперебойное выполнение вмененных функций — в случае болезни исполнителя с нашей стороны, оперативно предоставим замену.
  4. Рациональное использование ресурсов компании благодаря отсутствию необходимости решать текущие учётные задачи.

ИМПЛАНТНОЕ РЕШЕНИЕ — НАШ СОТРУДНИК В ВАШЕМ ОФИСЕ

На индивидуальных условиях предлагаем уникальное решение для бизнеса — имплант в вашу организацию. Если для руководителя или главного бухгалтера важно присутствие сотрудника в офисе, но нет желания заниматься его внедрением, обучением и нести ответственность за его работу, то  в рамках услуги по ведению участков бухгалтерского и налогового учета, мы предоставим нашего сотрудника в ваш офис.

4 ПРИЧИНЫ ПОЧЕМУ ВАМ ПОДОЙДЕТ ИМПЛАНТНОЕ РЕШЕНИЕ: 

  1. В ваше офисе будет работать обученный нашим экспертами специалист, ответственность за которого несем мы.
  2. Имплант регулярно выполняет функции штатного сотрудника.
  3. В случае больничного листа импланта —  предоставим замену, равную по компетенциям и навыкам.
  4. Имплант всегда сможет обратиться за экспертной поддержкой к нашим специалистам, не отвлекая сотрудников вашей компании.

Стоимость услуг рассчитывается в зависимости от объёма документооборота, особенностей налогообложения, направления деятельности компании.

Для заказа полного или частичного бухгалтерского аутсорсинга звоните: +7 (812) 401-40-30 .

Наши преимущества

icon

Высокая квалификация специалистов

Опытные специалисты, знающие тонкости всех систем налогообложения и работающие с любыми сферами бизнеса

icon

Удобная система документооборота

Простой и удобный документооборот и своевременное предоставление всех необходимых отчётов

icon

Консалтинг по вопросам бухучета

Помощь в оптимизации действующей системы бухучета, гарантия конфиденциальности и надёжности

icon

Индивидуальная работа по проекту

За каждым клиентом закрепляется личный бухгалтер, досконально знающий все детали проекта

Нужна консультация специалиста?